Рыбалка в Прокопьевске
... и Кузбассе

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 11:42
Приветствую Вас Гость
RSS | PDA
Рыбалка в Сибири Не забудь написать отчет! Лига Куз-Басс

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум Прокопьевских рыболовов » Энциклопедия Рыбака - век живи и век учись! » Ловля на Спиннинг » Ловля на отводной
Ловля на отводной
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Петрован
Дата: Пятница, 01.06.2012, 17:24 | Сообщение # 1
Майор
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые рыбаки,научите премудростям ловли на отводной поводок. Какие снасти у кого под это дело,какой монтаж,какая рыба ловится,давайте обсудим в этой теме? У самого опыта в этом пока нет,но хотелось бы освоить и желательно выехать на совместную рыбалку с опытным в этом деле рыбаком wink
:: Мои Награды ::

Награды

Glavstroy
Дата: Пятница, 01.06.2012, 17:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Мне бы тоже было интересно поучиться, ловить то я ловил, но так до конца снасть и не понял.

Моя группа в Вконтакте - https://vk.com/club83617484

Награды

Glavstroy
Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Много информации по отводному есть на сайте Лиги Куз-Басс, стоит проштудировать там форум и статьи. Вот одна из них (вставляю с разрешения автора, пунктуация и стиль автора)

"Итоги сезона открытой воды 2010 года глазами начинающего «отводника»

Так получилось, что я очень поздно начал «ловить» окуня. Мог бы раньше, пытался-пыхтел, но не теми снастями и не так. Поимки полосатых считал скорее случайностью, чем закономерностью, вернее сказать, я рассчитывал на поимку окуня, но мысли о том, как его «уговорить» и правильно ли я для этого поступаю, не было.